БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ – БОЛЬШОЕ ПЛАВАНИЕ
Настоящим джентльменам понятие «кризис», похоже, неведомо. Это лишний раз доказывает прошедшая в отеле «Балчуг-Кемпински» выставка GENTLMEN’SLIFE. Главным партнером мероприятия выступило Министерство туризма княжества Монако. Москва встретила выставку проливными дождями и ветром, однако в залах отеля «Балчуг» каждому посетителю и участнику было тепло и уютно. Атмосфера выставки соответствовала ее названию – сдержанная и утонченная. Все вместе это можно было назвать «некричащей роскошью».
Изюминка выставки заключалась в ее расчете исключительно на сильную половину человечества. Целевая аудитория GENTLMEN’SLIFE - мужчины, ценящие безупречный стиль в одежде и заботящиеся о комфортном и достойном уровне жизни. Дамам вход не был заказан, но удовольствие от посещения выставки им обходилось в 10 раз дороже, чем мужчинам (для сравнения – входной билет на выставку для мужчин стоил 1000 рублей, а для дам – 10000 рублей).
Организаторы выставки - соучредители компании Foreignerslife:Советник Министерства Внешней торговли Франции, Патрис Ле Ланн и президент инвестиционной компании, преподаватель РГАНХиГС Жеральд Отъе, а также представитель Управления по туризму и конгрессам Княжества Монако Кристоф Брико - торжественно открыли выставку и пожелали всем участникам и гостям интересной и успешной работы. Г-н Ле Ланн отметил несомненную уникальность московской выставки, дающей возможность живого диалога между производителем авторских и уникальных товаров и услуг и их непосредственным потребителем.
На выставке можно было познакомиться с ведущими компаниями, предлагающими услуги по пошиву мужской одежды и обуви на заказ, популярными барбер-мастерскими;увидеть представительства известных во всем мире часовых и ювелирных брендов,производителей велосипедов, сигарных клубов, гольф-клубов, даже школы яхтинга и боевых искусств, были представлены даже элитная органическая химчистка и тайский спа-салон.
Ferutdin Zakirov, Royce, Feld&Volk, TheArtOfShaving, OrganicCleaners, WellnessClubNebo, Filatouv, Icon, Barberians–лишь некоторые из заявленных в списке участников выставки.
Ряд компаний оригинально оформил стендовое пространство: так, яхтенная школа Sunlight Sailing экспонировала полноразмерный катамаран и предложила всем желающим пройти мастер-класс по завязыванию морских и даже воровских узлов.В качестве сувениров компания раздавала упакованные скрученные мини-канатики разных цветов.
Наиболее привлекательным местом выставки стал стенд казино «ШангриЛа» Минск, на котором для всех желающих проводились мастер-классы по игре в покер или Блэк-Джек. Участникам интерактивной игры дарили авторские пряники с символикой казино.
Не менее приятным времяпрепровождением для гостей выставки стала дегустация коктейлей на основе элитного алкоголя, для любителей пива компания Док-н-Дан предлагала стаканчик старого доброго ирландского эля, сваренного по традиционным рецептам. Было представлено несколько шоколадных брендов, однако их дегустации отличались крайней скромностью – гостям предлагались маленькие кусочки шоколада на разрез или финики в шоколаде, но в ограниченном количестве, что не в полной мере соответствовало заявленному статусу элитной выставки. Зато тайский салон щедро раздавал карты на бесплатные сеансы массажа и даже проводил у себя на стенде интерактивные сеансы массажа с посетителями.
Каждый час на стендах экспонентов проводились мастер-классы и другие интерактивные программы: раздача сертификатов, конкурсы по составлению букетов, демонстрации продукции и др. В рамках мероприятия прошла вечеринка от партнера выставки - роскошного ресторана-клуба Soho Rooms. Преподаватели танцевальных клубов GallaDance Лили Горгодзе и Артем Иржевский подарили всем гостям вечера запоминающееся выступление по мотивам романа Фицджеральда “Великий Гетсби”.
В заключении выставкиGentlemen's lifeбыла торжественно разыгранапутевка на двоих в Монако. Победителем стал Кирилл Князев, который правильно ответил на непростые вопросы от экспонентов, доказав этим, что является настоящим джентльменом. Сертификат на путешествие вручил представитель Управления по туризму и конгрессам Княжества Монако Кристоф Брико.
Несмотря на трудности и преграды, данная выставка стала флагманом в российском бизнес-море, доказав, что многие компании на рынке элитных услуг продолжают оставаться на плаву. А, как известно, большому кораблю – большое плавание.
ЮЛИЯ ШАПЧЕНКО