vkontakte FB

Рейтинг@Mail.ru

 

  Во всём виноват дедушка Мороз?

Разрыв отопительных труб в центре столицы

приостановил работу еженедельника «Мир

новостей»

 

  В редакцию нашей народной газеты поступило тревожное сообщение от журналиста известной газеты «Мир новостей» – давнего информационного партнёра нашего издания.


  Связавшись с Генеральным директором еженедельника Андреем Авдониным, узнали, что 6 января около 9 утра произошёл прорыв отопительных труб в подвале редакции в центре Москвы по адресу Спасский тупик, д. 6/1 в доме довоенной постройки, в котором издательский дом арендует помещение более полутора десятков лет.

  Генеральный директор назвал нерешительными действия коммунальных служб, которые более четырёх часов не могло принять никакого решения, перекладывая ответственность с друг на друга и трубы смогли перекрыть лишь повторно вызванные сотрудники МОЭК спустя часы после внезапной аварии.

                         Здание редакции 6 декабря с                      Здание редакции на утро 6 января с. г.

  От безысходности в этом затянувшемся промежутке были вызваны даже пожарные МЧС, которые лишь развели руками – мол, жара есть, а пожара нет! Не наш случай – и убыли на следующий вызов…

  Случилась же авария по вине нерадивых сотрудников коммунальных служб, добавивших слишком много давления в сильные морозы (в этот день температура в Москве зашкаливала за – 25 С°) в старые трубы, которые давно исчерпали свой ресурс.

  Сотрудники же МОЭК начали откачивать воду в подвале лишь во второй половине дня, а за это время горячий пар окутал помещение редакции, как в бане. Размокло все вплоть до штукатурки. И лишь к утру следующего дня смогли запустить резервное временное отопление.

  Также глава известного издательства поведал, что опрессовку (проверку трубопровода с целью выявления дефектов труб, герметичности соединений, а также неполадок в узлах системы) проводили перед отопительным сезоном, но трубы не их зона ответственности и, видимо, МОЭК и управляющая компания не уследили за их состоянием.

  Решили, что завтра составят Акт с претензией к управляющей компании и подсчитают материальный ущерб…


  P.S. Наша редакция прекрасно понимает своих коллег – ведь авария уничтожила множество отпечатанной продукции – газет, книг, журналов, календарей…, хранящихся в подвальном помещении, а также вывела из строя дорогостоящую компьютерную технику, расположенную на первом этаже, на жёстких дисках которой хранилась невосстанавливаемая уникальная информация, собираемая известными в России и мире мастерами пера тщательно, скрупулёзно с большим-большим трудом….
Материальный ущерб подсчитать возможно, но как подсчитать моральный и интеллектуальный?

 

 

 


С 17 по 21 октября в итальянском городе Латина состоялся 15-й Международный цирковой фестиваль “City of Latina”, в котором приняли участие артисты Большого Московского цирка и «Цирка братьев Запашных». Российские артисты в буквальном смысле ослепили Италию — как яркими номерами и костюмами, так и полученными за них наградами.

Кроме цирковых артистов, на фестиваль отправились также балет Большого Московского цирка под руководством главного балетмейстера Ольги Полтарак и главного режиссера цирка Евгения Шевцова, а также рок-группа «Цирка братьев Запашных» “Teo Sound”. Они выступали на протяжении всех конкурсных программ и гала-представлений.

 

Аскольд и Эдгард Запашные были приглашены в качестве специальных гостей юбилейного фестиваля с номером «Жонглеры на лошадях» и конным аттракционом «Эллада». Но не смотря на то, что они выступали вне конкурсной программы, не остались без приза — номер «Эллада» был награжден специальным призом Президента Международного циркового фестиваля “City of Latina” Фабио Монтико.

Золото досталось артистам Большого Московского цирка - коллективу под руководством Якова Эккa, который представил номер «Русские наездники» и «Жокеи сальто-морталисты на лошадях».

 Бронзовую награду вручили артистам «Цирка братьев Запашных» с номером «Гимнасты на турниках» под руководством Эдуарда Колыхалова.

Сегодня артисты вернулись в Москву. Зрители смогут увидеть их уже с 24-го октября на арене Большого Московского цирка в спектакле «Эмоци и...».

 

 

 

И становиться главным цирковым событием  мира!

  Всемирный фестиваль циркового искусства «Идол» на днях закончился в столице.  А проходил он с 11 по 20 октября.

  Мне довелось посмотреть две конкурсных программы. И можно только поздравить устроителей: Большой Московский цирк и Российскую государственную компанию с этим знаменательным событием. Они проделали огромную работу по отбору и организации этого первого конкурса в истории  русского цирка.

  Устроители «Идола» соревновались в  отборе и  качестве программ   с  уже ставшим традиционным Всемирным фестивалем цирка Cirque de Monte-Carlo.   Эту традицию циркового  конкурса еще в далеком 1974 году   заложил  принц Монако Ренье III. Князь был страстным поклонником циркового искусства и решил поддержать цирковые династии и сохранить преемственность и мастерство  ежегодным конкурсом.   Это стало приносить весомый куш в казну кукольного  государства. Цирковой фестиваль в Монако  стал настолько популярен, что население княжества в период проведения форума увеличивается почти вдвое, а миллионы зрителей наблюдают за происходящим на телеэкранах, которые каждый год ведут десятки телеканалов.  Позднее благодаря конкурсу,  штаб-квартира Всемирной Федерации цирка расположилась именно в Монако.

  Толстосумов надо было развлекать не только  в  залах казино и  автогонками  по узким улочкам, но и «подлинным искусством прямого действия», каковым является  настоящий цирк, об этом сказал  в своей репризе блистательный Эдгард  Запашный,  который всё время  вёл программы  Московского конкурса «Идол», и как организатор и как конферансье.  И русский «Идол»  должен стать доходным и привлекательным для всей цирковой элиты мира.

   

  У нас аудитория оказалась очень народной, тысячи школьников и их родителей посмотрели программы конкурса, и, несмотря на то, что они длились больше четырех часов, детишки и публика  не отрываясь наслаждались происходящим на арене.

  Первый «Идол» многомиллионной аудитории  пока не  собрал, этого еще не получилось. Но московский   «Идол»  прекрасно себя зарекомендовал, и нет сомнения, что  он станет не менее популярным, тем более, он проходит в настоящем здании, а не в шатре шапито, как  в Монако. У  устроителей  конкурса практически  всё получилось, заложена традиция, которую надо развивать и поощрять, в том числе и Министерству Культуры РФ, которое оказало поддержку конкурсу.

 

  Можно констатировать, что три жюри, которые действовали на конкурсе, показали очень разный подход к оценке победителей.  Выводы профессионального жюри «Идола» были  несколько политизированы: оно присудило «Золото» за «Национальные туркменские конные игры джигитов»  туркменской  группе "Галкыныш". Наверное, не только за  то, что всадники показывали традиционную джигитовку на восхитительно прекрасных скакунах фантастической стоимости, но и за то, что в этой азиатской стране, цирк и джигитовка были запрещены при прежнем  правителе целых 9 лет! И на жюри повеяло «демократической азиатской оттепелью», и всадники показали лошадок и себя  миру как вполне цивилизованная нация. В цирке на Цветном бульваре  на памятных досках есть имена русских казаков, которые ушли на своих скакунах воевать на фронты Великой Отечественной, и не вернулись. С тех пор джигитовку в цирках России держат, в основном, кавказцы да азиаты ...

  Можно отметить,  что клоунада на конкурсе,  на мой взгляд, была не на высоте, и порой напоминала развлечения аниматорами  в отелях на популярных курортах, это касается и наших и иностранных клоунов.


  Прекрасная русская дрессура была явлена  на конкурсе  и в незабываемом выступлении  победителя фестиваля в Монте-Карло, обладателя  почетного титула «Золотого клоуна»  — народного артиста России Николая Павленко.  Он  выступил вне конкурса -  спецприглашенным.  Просто захватывающее зрелище, когда 14 (!) огромных тигров по незаметному мановению белой палочки, статного и в то же время немолодого дрессировщика,  (которому  через месяц в ноябре  уже «стукнет» 70 лет), как послушные котята прыгали через огонь, сидели на тумбах, и кружились  строем.

    

   Не менее изумлял и «Театр морских животных Натальи Майхровской и Салаха Гиязова» из     России.

  Можно пожелать успеха устроителям конкурса «Идол» и ждать новых выступлений акробатов, фокусников, клоунов, гимнастов,  каскадеров, дрессировщиков на новом конкурсе 2014 года. И  это должно стать замечательной московской  традицией.


«Идол» обещает стать ежегодным фестивалем. Организаторы надеются, что когда-нибудь их детище по значимости приравняют к  киношному «Оскару». Русский  цирк этого достоин, уверены они и уверены зрители.

Андрей Архипов

 Фото: Алексея Щепина

Призеры

Золото

ñ"Балетные вариации на канате" - Элиза Хачатрян. Россия

ñНациональные туркменские конные игры джигитов группы "Галкыныш". Туркмения

Серебро

ñАкробаты на подкидных досках "Цепные псы". Россия

ñАкробаты на подкидных досках под руководством Анатолия Рубана. Россия

ñТеатр морских животных - Наталья Майхровская и Салих Гаязов. Россия

Бронза

ñПарный воздушный лопинг. Акробатическая труппа города Янченг. Китай

ñГрупповой вольтиж Абиссинии. Эфиопия

ñСиловая пара Тени - Вячеслав Спирин и Станислав Котельников. Россия

ñВоздушная гимнастка на ремнях с концертино - Татьяна Ожиганова. Россия

Приз зрительских симпатий

Золото

Театр морских животных - Наталья Майхровская и Салих Гаязов. Россия.

Серебро

Клоунский дуэт «Группа захвата» - Анвар Саттаров и Николай Коновалов. Россия.

Бронза

Акробаты на подкидных досках «Цепные псы» под руководством Сергея Трушина.

Приз прессы

Золото

Акробаты на подкидных досках «Цепные псы» под руководством заслуженного артиста России Сергея Трушина

Серебро

Колесо Сира «Одиссей» - Франсис Перро. Канада

Бронза

Национальные туркменские конные игры джигитов группы «Галкыныш» под руководством - Пыгы Байрамдурдыева.