Вокзал для мэра Собянина, «черная метка» патриарху Кириллу или чему возрадовалась Ксения Собчак в Москве
Праздничное новогодне-рождественское украшение Москвы 2016 года таит необъятное количество неоднозначных символов, загадок, издевательских намеков и масонских приветов. Это я обнаружил, прогулявшись по центру столицы в новогодние каникулы.
Под окнами кабинета мэра столицы С. С. Собянина на Тверской, 13 создали вокзал под видом рождественского базарчика , как бы намекая, градоначальнику: «Пора собирать манатки, и, катить, восвояси на север!» Одинокий паровозик, на американский манер, с открытым вагончиком и зазывалой Санта-Клаусом, отлично говорящим по-русски, вот уже две недели стоит под парами под дланью монумента Юрию Долгорукому. Вокруг всякая снедь в избушках под металлочерепицей.
На торжищах столицы под новогодне-рождественской маркой стоит мощная аппаратура, много проводов, динамиков и пультов, и бесконечные песенки на английском языке. Поинтересовался у торговцев: «Звучит ли музыка с русским текстом?». Получил ответ: «Нет, сами удивляемся, почему так, только американщина!?»
Разузнал у администратора, кто сие всё разместил и заказывает музыку?
Оказывается, ярмарочное убранство Москвы-столицы на всех необъятных площадях и улицах заказал и разместил «Департамент торговли и услуг Москвы». Это его работники и руководители провели тендеры и разместили по собственному разумению эту, мягко говоря, «рождественскую торговлю» в Москве.
Спрашиваю: «А почему музыка только иностранная, русской не слышно, а могли бы заработать наши отечественные композиторы и исполнители?»
- Провели тендер и его выиграли две радиостанции, они и предоставили программы для звучания на ярмарках, вот вам телефон пресс-секретаря Департамента – Оксаны.
Звоню Оксане, представляюсь: «Говорят, у вас священнослужители были на ярмарках, одобрили такую торговлю. И почему музыка только иностранная звучит на площадках, где на русском языке? Например, «Ночь накануне Рождества» Меладзе, отечественные хоры, рождественские песнопения?»
- Про священников ничего не слышала, не знаю. Ну, вы же знаете, у нас мало отечественной музыки на новогоднюю тематику. Потому такой набор произведений, так, выбрало начальство.
Отличный ответ торгашей под рождественской маркой. По переименованию площадей и станций метро Москвы от имен, подозреваемых в репрессиях и убийствах пустые и фальшивые, порой, опросы и шум на всю Россию, а торговать пряниками и рыбными консервами с колбаской - русской музыки не хватает!? По разумению идеологов из правительства Москвы у народа не должно соединяться в душе в один образ новогоднее рождественское настроение и гуляния под песни на родном языке, на улицах, пока еще, русской столицы.
А это гномы или гоблины, наблюдающие за реакцией мэра на намек собираться в дорогу.
Черная метка для патриарха Кирилла
Перед Новолетием было опубликовано и, как бы, расшифровано пророчество Ротшильдов на 2016 год
Влиятельный журнал «Экономист» вновь вышел с зашифрованной обложкой-головоломкой о событиях в наступающем году
Что удивило, патриарх Московский и всея Руси Кирилл изображен в карикатурном свете, рядом с папой Франциском I, это очень заметно на этом многозначительном сборище самых влиятельных особ Мира. Духовному пастырю Кириллу указывают, по-моему разумению, некую нежизненность его усилий, искусственность и нарисованность самой его фигуры. Слишком много имитации, заботы о земном в его трудах на Русской земле, указывают святейшему товарищи со стороны. А рядом евро на парашутике.
Так трактуют его труды не враги христианства, России и РПЦ, а озабоченные, тем, что этого христианства в России не видно и не слышно. Даже если глянуть на праздничное убранство городов и поселений. Где голоса христиан разных церквей, которые легально действуют в России? А их порядка 48(!). Где старообрядцы, катакомбники, католики и протестанты, христианские ордена и студенты христианских вузов, воскресных школ?
Почему эти христиане самоустранились от жизни мирской и отдали города и поселки в руки торговцев? Или они также нарисованы, как патриарх Московский на обложке журнала, хотя еще в цвете?
«Адское дурновкусие» для Ксении Собчак
Пред Новым годом прочитал: Дочь первого мэра Санкт-Петербурга назвала световое шоу на Дворцовой площади «адским дурновкусием». Также она отметила, что Москву, напротив, украсили «красиво, современно и со вкусом».
http://www.spb.aif.ru/society/people/sobchak_nazvala_svetovoe_shou_v_peterburge_adskim_durnovkusiem
Посмотрел картинки светового шоу в Питере 15-16 года, на мой вкус, традиционно, академично, национально и, даже, по-русски с размахом.
Напротив ресторанчика мадам Собчак на Тверском бульваре в Москве обнаружил то, что так восхитило эту светскую львицу.
Сумасшедший заяц с часами без стрелок из «Алисы в Стране чудес». Говорят, автор этой истории сидел на кокаине или еще на каком наркотике, потому его так вдалбливают уже почти сто лет в детское сознание как шедевр и классику сказочного мастерства.
Под окнами ресторана Ксении Собчак и у «Макдоналдса» на Тверской площади водили хоровод ангелы без лика с крыльями, на которых свились змеёныши, под видом, как бы, уток. Рептилоиды на крыльях безликих ангелов. Провел опрос у гуляющих и фотографирующихся на их фоне. Он показал, они также разглядели змеёнышей, удивились. Эксперимент провел неоднократно. Символизм этих созданий не сумел расшифровать, но гадливое чувство осталось.
Уродливые создания из наркотического бреда без носа и рта.
Монстры из Зазеркалья, в которые можно заглянуть, и увидеть себя уродом.
Множество новогодних елок, повешенных вниз кроной. Неоднозначный символ.
Стал искать на страницах интернета. По одним источникам выходило, что это плохой символ – означающий смерть и крах. У академика Андрея Тюняева в его огромном исследовании со множеством иллюстраций .
«Книга Ра» и её толкование и лингвистическое обоснование Древнерусский алфавит Раi как Космическое дерево» - это символ благостный, позитивный. Это символ русской победы. Удивился, что эти выводы наверняка читала и осмыслила Ксения Анатольевна. И порадовался, что не всё для нас потеряно, несмотря на иноземные песни по столичному региону. Смотрите мощный рисунок.
Два варианта перевёрнутого Космического дерева:
слева – славянское Космическое дерево; справа – семитическое (адамическое) Мировое дерево, берущее своё начало, согласно теории Ч. Дарвина, от обезьян.
Этот вид, с точки зрения европеоидного славянского русского человека – является перевёрнутым Космическим деревом. И это уже говорит о разных позициях наблюдателя.
Поэтому о позиции наблюдателя, если он является славянином русом, стоит сказать отдельно. Она слагается из двух вариантов. Первый – когда славянин рус смотрит на Космическое дерево извне – он, как наблюдатель, смотрит на своё генеалогическое дерево. В этом случае Космическое дерево имеет правильное направление с небес корнями на землю ветвями – корни-предки славян находятся в космосе среди богов. Во втором случае – когда славянин рус отождествляет себя с участниками космического процесса, он сливается с этим процессом, направленным в сторону ветвей, и Космическое дерево, с этой его точки зрения, будет иметь правильное направление корнями книзу (хотя там, внизу, за спиной, и остаётся космос) ветвями вверх (впереди, перед лицом, где уже располагается земля)
http://www.organizmica.org/archive/306/ratilo6-2.shtml#2.4.4
Догнивающий остов советского представления о мире, стране и народе с имитацией любви ко Христу, которого никто и не чтит и не поминает даже в праздничной мишуре и убранстве на бюджетные средства, увы! Это печальное настоящее, которое предстоит всем миром править.
И свою неискреннюю любовь к Святому Таинству власть являет на ритуальных показах на экранах телетрансляций с Рождественских служб в храмах Православной Кафолической Грекороссийсской Церкви, как именовалась РПЦ до 1943 года. А мы смотрим этот лживый и затянувшийся спектакль и сердца наши полны равнодушия и неверия…
Андрей Архипов